список приложений и сервисов для дистанционного управления бизнесом сферы услуг
Я переехала! А как же бизнес?
Уже несколько недель я живу в Польше, в городе Гданьске. А вопросы о том, как я могла оставить SAHAR&VOSK, продолжают звучать буквально отовсюду. Стоп! Никто никого не бросил. На самом деле мой бизнес работает удаленно еще с января 2018 года. Второй год офис, академия, торговый дом, вся команда управляющей компании работают в Уфе без моего фактического присутствия.


Руководить большой компанией можно дистанционно, и отчасти в этом помогают сервисы и приложения для контроля и управления бизнесом.
Мы живем в шикарное время: современные технологии облегчают нам и жизнь, и работу. Только представьте: имея под руками лишь смартфон, я могу проводить ежедневные утренние оперативки, телефонные переговоры, контролировать работу команды и даже следить за выполнением небольших задач линейных сотрудников. При этом у меня остается время для стратегического планирования развития своей сети.

Например, для меня просто незаменимыми стали мессенджеры WhatsApp и Skype. Именно благодаря им я остаюсь на связи со своей командой 24/7 вне зависимости от того, где нахожусь: в Москве, Гданьске, Уфе или на курорте. Кстати, не так давно в WhatsApp появилась возможность для видеосвязи для трех человек. Очень удобно, когда нужно посмотреть в глаза провинившимся сотрудникам. Шутка! Для небольших планерок и совещаний в топе все также остается Skype, но если нужно собрать всю команду, например, управляющей компании, то для этой задачи идеально подходит Zoom. Сервис не только обеспечивает видеосвязь, но и позволяет вести запись конференции длительностью до 40 минут.
Контроль партнеров ведется в специализированной облачной программе для управления бизнесом сферы услуг Yclients. При помощи этого сервиса я могу видеть онлайн всю аналитику по работе своих и партнерских студий депиляции.

К Yclients подключен Power BI. Это продукт компании Microsoft, благодаря которому можно превратить разрозненные источники данных в согласованные. Например, программа в прямом эфире дает мне доступ к показателям по обороту всей сети, к тому, какой сотрудник сейчас является топовым, и т. д.

Отдел по привлечению партнеров SAHAR&VOSK пользуется известной многим amoCRM. Система учета клиентов и сделок также работает в режиме онлайн, при этом она еще и автоматически собирает все запросы от потенциальных клиентов по e-mail, телефону, с форм сайтов и остальных каналов. Таким образом, контроль одного из ключевых отделов становится максимально удобным и простым.
Онлайн-сервис для создания досок с карточками задач Trello позволяет мне сделать ежедневный рабочий день структурированным и четким. Постановка, обсуждение и отслеживание задач, в которые вовлечены члены моей команды, становятся не просто удобными, но и эстетически приятными. Последний тезис точно подтвердят те, кто любит вести списки на бумаге.

Контроль работы склада для меня невозможен без программы для автоматизированного управления торговлей и складского учета МойСклад.

Таблицы учета SAHAR&VOSK ведутся в Dropbox, который не просто хранит документы в облаке, но еще и имеет функцию синхронизации файлов.
Для личного планирования я пользуюсь Google Календарь — это удобный и легкий сервис, доступ к которому есть еще и у моей помощницы.

И, конечно же, не могу не упомянуть Instagram, без которого, наверное, не было бы SAHAR&VOSK. Именно из этой социальной сети мир узнал и продолжает узнавать о моей компании.

Конечно, я привела далеко не полный список программ для дистанционного управления бизнесом. Но то, что он поможет владельцам компаний сферы услуг, — аксиома, которую каждый может проверить на практике. Как бы парадоксально это не звучало.