Вы знаете, что я постоянно занимаюсь развитием своего бизнеса в различных направлениях. Одно из них — создание собственного косметического бренда. Ведь SAHAR&VOSK — международная сеть салонов депиляции, соответственно, она представляет большой рынок сбыта. Для реализации этой задачи мне надо было найти партнера — производителя косметики. В первый раз я искала его среди знакомых, и предприниматель, который занимался производством косметики, сам предложил мне партнерство. Мотивировал тем, что у меня есть каналы сбыта в виде студий депиляций по всему СНГ, а у него — производство, которое будет обеспечивать продукцией всю сеть. Решение я приняла сразу, и мы начали разрабатывать это направление. К тому моменту у меня было уже около 70 партнеров-франчайзи. Мы создали для них закрытый интернет-магазин, где на протяжении 2−3 месяцев они закупали большую часть продукции и, конечно, привыкли к этому. Однако вскоре новый партнер начал выдвигать мне условия — вложиться в его производство, чтобы обеспечить всю сеть нужным количеством продукции, т.к. его мощностей не хватало. Мне это было неинтересно. Ведь моя компания является одними из самых крупных игроков на рынке в сегменте удаления волос и сама по себе предоставляет большую и выгодную площадку для реализации, в то время как производство без сбыта ничего не стоит. Но договориться нам не удалось, потому партнерство разорвали.