как появился бренд SAHAR&VOSK
Есть только я и моя цель
Привет! Я Альбина Назарова, основатель международной сети салонов депиляции SAHAR&VOSK и бренда косметики SV lab. Сегодня у меня есть многое из того, о чем я когда-то мечтала. Но так было не всегда.

Эта история началась много лет назад. Я росла в семье с очень скромным достатком. Но даже когда была маленькой, говорила родителям: «У меня будут свой повар, уборщица, помощница, меня будут показывать по телевизору». А еще — что мне нужны самые красивые вещи, и отказывалась идти в детский сад без нового украшения.

Родители и все вокруг недоумевали: «Откуда у тебя такие запросы?! Ты же не в царской семье родилась…» А мне было некомфортно жить в тех условиях, я хотела изменить их — абсолютно все было не так!
Но денег не хватало, поэтому я уже в младших классах пыталась найти возможность заработать. Наверное, тогда и проявились мои коммерческие способности, а любимой рубрикой в газетах стала «Работа». Я искала вакансии для детей и подростков, но таких не было. И я решила зарабатывать самостоятельно. Однажды дядя привез обложки для школьных тетрадей, которые я сразу «распространила» среди одноклассников. Потом успешно продавала «Киндер-сюрпризы», сдавала бутылки, раздавала листовки. В 16 лет стала посредником при продаже… рельсов и труб для нефтеперерабатывающей промышленности. А еще занималась танцами — выступала на городских мероприятиях, банкетах, детских шоу, повзрослев — танцевала go-go в ночных клубах.

Наверное, все это с юных лет воспитало во мне трудолюбие: было приятно, когда после выполненной работы я получала деньги. А ресурсы, которые открывали деньги, мотивировали трудиться еще и еще.
Некоторое время я работала в городском журнале — продавала рекламу, и довольно быстро стала «крутым продажником». Потом — менеджером по продаже в компании, которая специализировалась на поставках оборудования в салоны красоты. Так я узнала изнутри весь бьюти-рынок города.

Шел 2015-й. Я по-прежнему хотела жить красиво, много зарабатывать и много путешествовать. Поэтому решила попробовать себя в бизнесе. Не зная, с чего начать, искала в интернете информацию на тему «Как открыть свой бизнес». Часами изучала контент всех доступных сайтов. Так вышла на блог Аяза Шабутдинова. Затем прошла его образовательную программу «Концентрат» и загорелась идеей открыть свой бизнес. Но какой? Перебирая варианты, я подумала о том, что хорошо знаю только бьюти-сферу: благодаря работе, провела аудит рынка и поняла, что в Уфе не хватает специализированного салона по удалению волос. И сразу решила действовать: выписала, что надо для открытия салона и сколько денег для этого потребуется.
Как многие девушки, я совершенно не умею копить, и с того момента всю зарплату тратила на приобретение мебели и всего, что необходимо для будущего салона. На первые 30 тысяч купила расходники и последующие четыре месяца отказывала себе во всем — маникюре, кафе, приятных мелочах. Родительский гараж заставила коробками и мешками — назад пути не было. В декабре уволилась с работы. На 3 февраля 2016 года я наметила открытие первой студии в Уфе.

Было ли мне страшно? Очень! И сложно. Потому что абсолютно все поначалу делала сама, очень переживала, и организм не выдержал нагрузки: 30 января, за несколько дней до открытия, мне стало физически плохо, даже скорую пришлось вызывать. Диагностика ничего не показала, но врач сказал, что такой приступ мог произойти на нервной почве, и посоветовал не нервничать.
А 2 февраля в студии случился потоп. Дело в том, что, экономя, я покупала все самое дешевое. Хотя сантехник предупреждал, что в раковине надо заменить шланг, денег не было, и я отложила это на потом. Именно его и прорвало: я пришла в салон, а оттуда — пар, как из хамама, кипяток, помещение в воде… У меня был шок. Но тот момент стал проверкой на прочность: насколько я хочу заниматься бизнесом. Теперь понимаю, что все эти жизненные преграды были не случайны: они сделали меня сильнее, настойчивее и сейчас мне ничего не страшно.

А тогда ошибалась, исправляла, много училась на различных курсах. Кстати, чтобы пройти очередную образовательную программу, средств на которую не хватало, продала шубу. Когда первая студия начала приносить доход, открыла вторую, третью… Моя бизнес-модель заинтересовала потенциальных франчайзи, и я упаковала франшизу. Сегодня у меня 74 партнера в 72 городах России и стран СНГ, у компании есть свой Торговый Дом и бренд косметики SV lab.
У меня часто спрашивают: «Как заставить себя работать, где взять мотивацию?» «О чем ты? — отвечаю я. — Как можно не хотеть работать?! Полюби то, что делаешь, и жизнь изменится!»