От идеи до инвестора
Поймите, ваша гениальная идея ничего не стоит, пока не начала приносить деньги. Вы можете называть начало работ как угодно, «прототипом», тестированием гипотез или стартапом, важно только одно — доказать свою способность заниматься бизнесом, а для этого вам нужно самостоятельно найти хотя бы минимальные ресурсы для создания продукта, который будут покупать. Мало желающих вкладываться в «голую» идею. Поэтому вы должны доказать, что умеете распоряжаться деньгами и преумножать их.
Когда я привлекала первые инвестиции, у меня уже было два салона депиляции в Уфе. Дополнительные средства требовались мне не на старт, а на дальнейшее развитие сети. Это принципиально важно, так как я могла показать потенциальным партнерам конкретные показатели, то есть гарантировать результат.